Наша свадьба -> подготовка -> свадебное платье ->Грейс Келли    
 

 

Часть 1. Подготовка.  Свадебное платье Грейс Келли
Фраер
Свадебный кортеж Букет невесты
Регистрация
Свадебный вальс Банкет
Украшения и подарки
Прическа, макияж, маникюр
Обручальные Кольца
Свадебный Торт
Свадебное бельё
Фото, видео и тамада.
Сценарий

 

 

 

 

Версальская эпопея.

В самом начале подготовки мы решили, что платье будет шить мама. В целях экономии и просто потому, что она умеет шить (действительно умеет). Мы подобрали модель в журнале Бурда, но долго не могли определиться с материалом. И угораздило меня пройтись по свадебным салонам. Я примеряла платья выбранного нами фасона (скромное, практически прямое, с рукавом, типа «Ампир») и была не сильно довольна собой.

В салоне «Гармония» меня убедили померить пышное – с 3-мя кольцами на подъюбнике. Я увидела совершенно иной эффект, и поняла, что надо посмотреть варианты среди готовых платьев. Мне категорически не нравились блестки, органза, стразики, розочки и прочие «тортикообразные» платья. И как-то не очень хорошо я относилась к столь распространенным декольте (голые плечи невесты меня несколько смущали).

 И первая встреча с Ним случилась в салоне «Версаль». Платье Sincerity 3330 – практически без украшений – только расшивка по поясу и маленький поясок бантиком, со шлейфом, на молнии, с малюсенькими пуговичками по всей длине платья от спины до пола, очень классно подчеркнутая грудь (у меня она не отличается выдающимися объемами – нужно увеличивать визуально) и… декольте. Я очень себе нравилась! Очень. У меня даже на глазах навернулись слёзы, когда я надела Его. Цена этого платья превышала бюджет на сборы невесты в 3 раза, но, видя себя в этом платье, я понимала, что найду эти деньги.

 Единственным нюансом было то, что платье было мне мало на 2 размера. В салоне стали меня убеждать, что расшить его не составит проблем. Платье расставят по шву, и коррекция будет совершенно незаметной. Ещё тогда у меня возникли сомнения, что они лукавят с целью продать мне это платье любыми способами (при расшивании по шву – на атласе будут видны дырки от первого шва, к тому же для этого придется снимать подкладку – то есть сильно переделывать платье). И я стала искать такую модель в других местах.

 В Москве я нашла салон, в котором покупает платья наш Версаль. Это «Флёр-де-Оранж». На их сайте в числе дилеров указан наш «Версаль». Надо сказать, что в воронежском салоне не сразу признались в этом. Их легенда состояла в том, что платья транспортируются из Англии. Правда, эта легенда довольно изящно преподносилась: к формулировкам не придерешься. Во Флёр-де-Орнаж эти платья стоили на 10-15 тысяч дешевле. Но моего 3330 там не было. Я померила ооочень много платьев, похожих на моё, и чуть было не остановилась на модели 3310 (очень популярная модель), но в ней слишком мало подчеркивалась грудь и талия, поэтому я отказалась. И сделала одно маленькое наблюдение – платья моего размера мне сильно велики в области груди. Их тоже надо ушивать. И поэтому потом, когда в Костроме (по Интернету) я нашла  платье 3330 своего размера на 6 тысяч дешевле, чем в Воронеже (то есть проезд, или пересылка окупились бы), я не стала рисковать.

К тому же, я нашла это платье в Интернете уже после того, как закрутились мои отношения с Версалем. Я внесла предоплату, и мастера начали его корректировать. После примерки я была в шоке – вместо молнии на платье была шнуровка. Они, конечно, согласовали со мной эту переделку (правда, уже после внесения предоплаты) – буквально уговорили, что это будет хорошо. Но когда я увидела платье – поняла, что это не хорошо. Цельное платьице, с пуговичками по шву, без складочек, изящное… Стало обычным… И более того – сидело гораздо хуже. Не так эффектно. Я всё понимаю – тогда меня утянули, а теперь размер оказался нормальным, но цена и силы, которые я потратила на поиски компенсации 20-тысячной разницы от первоначального бюджета, не стоили этого платья.

 Я переводила в Версаль кучу подруг, мерила это платье раз 12. И мои девочки только скромно кивали: ну нормально… Боясь меня расстроить тем, что платье сидит мягко говоря не очень. При этом продавцы Версаля, в котором уже лежало 13 моих тысяч, продолжали в три голоса петь, что это супер платье. И я буду такой единственной невестой во всем городе.

 Последней точкой стал визит моего друга Васьки, который частично профинансировал покупку платья. Он пришел, посмотрел и начал придираться… Там, где шнуровка – кривовато… Какие-то бугорки непонятные… А его вкусу я доверяю – обычно он очень точно определял, что понравится Юре, а что нет. В общем, на совете с ним было решено от платья отказаться. Сам он коммерсант, с законами торговли знаком, и объяснил мне, что деньги вернуть они мне обязаны. Единственное, на что они имеют право – это удержать расходы, связанные с исполнением договора – то есть, расходы на работу мастера, в том случае, если они подтвердят их документально.

 Да я и сама было готова компенсировать им расходы – оставить 2-3 тысячи за свою слабость (фактически за то, что сразу не отказалась от этого платья). Но то, что они мне выставили – 7 тысяч – мне совершенно не понравилось. «Один приезд мастера из Липецка стоит 3 тысячи» - говорили мне они. Я попросила предоставить мне документы, которые подтвердят, что мастер тратила 3 тысячи на моё платье за приезд… И пошла в Центр защиты прав потребителей.

Чудесная женщина Светлана Михайловна обещала помочь и отправила туда проверку.

Между тем, в дело вмешался Юрочка. Он позвонил хозяйке салона Светлане Владимировне в Липецк и просто попросил расстаться по-хорошему. Он готов был компенсировать адекватные расходы, или помочь, если ей понадобится что-то связанное с его работой. Но Светлана Владимировна объяснила ему, что не очень-то ей нужны его услуги, что в их салон простые люди не обращаются, а Марина (это я) со своими куриными мозгами обставила трех продавцов и одного мастера.

 Ну, могу сказать, что к битве с Версалем я подготовилась хорошо: помимо Закона о Защите Прав Потребителей (по которому я не сильно много прав имела), я прочла много документов, регламентирующих отношения продавца и покупателя. И обнаружила, что Закон о Розничной торговле (с которым не сильно знакомы девочки из Версаля), был полностью на моей стороне. Предоплата (которая была указана в моем товарном чеке) в отличие от залога возвращается заказчику, если договор не был исполнен. А исполнением договора считается факт передачи товара  в распоряжение Заказчика. Платье висело у них, мои деньги были у них, у меня были документы о том, что деньги я им передала, и ничего с этим они сделать не могли.

 Конечно, если бы дело дошло до суда, то варианты были возможны. И свои слабые позиции я тоже знала. Поэтому когда мне позвонила Татьяна из Версаля и предложила мне сегодня же забрать все деньги полностью и написать расписку о том, что никаких претензий к салону я не имею, то приехала сразу же и забрала все деньги.

 Когда эпопея начиналась, я думала оставить им 2-3- тысячи все равно… Но после их грубости, после хамства администраторов в Липецке, и особенно после «великодушного» предложения отдать мне всю сумму только после продажи платья, мне ничего им оставлять не хотелось.

 

Счастье.

Когда история с Версалем подходила к концу, я стала думать, где бы мне купить платье. Рассматривала коллекцию Papillo, собралась уже снова в Москву, выбрала 3 салона… А потом с подружкой (у которой свадьба через неделю после моей) зашла в салон «Счастье» на Площади. И увидела это платье. На картинке. Оно было классное. Я тут же захотела его померить, но мне не дали – магазин закрывался. Раза 3 я туда заходила и просила его померить, но каждый раз что-то мешало. И когда наконец-то меня взялись обслуживать, девушка предлагала мне кучу вариантов на пробу, но кроме этого платья мне даже смотреть ни на что не хотелось. Оно было с рукавами (!!!),со шлейфом, окантованное кружевами, на молнии, и при этом идеально подходило мне по размеру.

 Оно было безупречно белым, и ни разу не мерянным (я понимаю, почему девочка так активно сопротивлялась, чтобы я мерила это платье). После Версаля сервис в салоне «Счастье» был, мягко говоря, «так себе». Тесненький, куцый салон, грубоватая девочка, но именно там у меня сложилось ощущение, что это я выбрала платье, или даже оно выбрало меня, а не продавцы втюхали мне его, как это казалось в Версале.

 Надо еще отметить, что моя мама была сильно против версальского платья. Во-первых, потому что я отказалась от её услуг, во-вторых, для неё оно было страшно дорогим и совершенно ненужным расходом на один день. И, в-третьих, перешивание такого платья вводило её в недоумение: как можно перешивать оригинальные английские (как они позиционируются) платья? Она даже отказалась идти со мной в этот салон на примерку. Против был и папа – он поддерживал маму. А вот Юра говорил, что я должна ощущать себя самой лучшей, и поэтому должна выбрать себе платье, соответствующее моим представлениям о «самой лучшей». И если это будет платье Sincerity – пусть будет оно. Он готов был компенсировать часть его стоимости, но мне удалось обойтись без его помощи.

 А вот платье из салона «Счастье» мама приняла спокойно, хотя его цена была всего тысячи на 3 ниже Версальского. Именно в этом салоне мама очень удачно покупала платье моей сестре 8 лет назад. Плюс – когда она пришла со мной на примерку, встретилась с той же хозяйкой, у которой заказывала сестре платье… В общем, всё сошлось.

 Через пару недель моё платье производства Италия-Калининград из салона «Счастье» висело в мамином шкафу, и каждый раз радовало мой  глаз.


 

далее ->Грейс Келли

 

   

Пишите мне письма по адресу: kaleidoskopy@yandex.ru

Hosted by uCoz